Renault Scenic III второй рестайлинг

Третий Сценик доступен в двух версиях: 5-местная со стандартной колесной базой и 7-местная версия Grand Scenic с увеличенной на 65 мм базой колес и большим грузовым отсеком
В марте 2012 года Scenic III претерпел рестайлинг, получил новую оптику спереди и сзади, измененный бампер и новую радиаторную решетку. Спустя год – очередной фейслифтинг и модернизация, в результате – фирменная решетка радиатора с огромным ромбом в центре, чуть измененная форма воздухозаборников, новая мультимедийная R-Link и дисплей в 7 дюймов внутри салона.

Снаружи Renault Scenic III выглядит очаровательно: высокий кузов с изящной выштамповкой по бокам, выразительная оптика, большая площадь остекления – все работает на создание легкого, воздушного имиджа При этом на коррозию кузова владельцы француза не жалуются. Положительно сказываются детали из полипропилена – передние крылья, пол багажника.
Внутри Сценик отличает практичность.

Высокая посадка сидений, значительное остекление – с обзорностью в Scenic III все отлично. Варианты настройки сиденья и руля позволяют организовать удобное место для водителя. Высокая крыша, регулировки отдельных кресел задних пассажиров очень комфортны.

Салон легко трансформируется при необходимости: салазки под задним рядом сидении позволяют легко сложить, убрать, переставить ближе – дальше каждое из трех сидений.
Общий объем всяческих карманов, ниш и бардачков достигает 90 л! И это не беря в расчет багажник. Особенно понравится такая эргономика мамам с детьми. И, конечно, очень пригодится «лишний» объем для вещей в салоне в путешествиях.

Привычный ключ в модели заменяет ключ-карта, двигатель запускается и выключается кнопкой «Старт/стоп». В дорогих версиях автомобиль распознает владельца по карте-транспондере и уже при приближении гостеприимно открывает замки. В зависимости от комплектации в Сценик можно найти раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, парктроники, омыватель фар, мультируль, навигационную систему. Топ-версии хвастаются еще и открывающейся панорамной крышей.

Габариты Renault Scenic III

Renault Scenic III щеголяет большой линейкой двигателей, самый популярный – 1,5-литровый турбодизель мощностью в 110 «лошадей». К дизельным моторам претензий нет: тяговитые, экономичные. Но чувствительны к качеству топлива – сажевый фильтр выхлопной системе нужно регулярно чистить. Другая типичная неприятность – износ ремня ГРМ, его рекомендуется менять спустя 60 тыс. км пробега и износ шкива коленвала двс.
Цена в РБ Рено Сценик 3 с пробегом из Европы 8 500 - 9 000 $. Версия Гранд Сценик 9 500-10 500$.
Made on
Tilda