Volkswagen Passat B8

Продуманность в каждой детали

VW PASSAT B8 DIESEL
На Европейском рынке дизельные двигатели представлены двумя основными рабочими объёмами 1.6 литра либо 2.0 литра.

1.6-литровый дизельный двигатель Volkswagen DCXA 1.6 TDI серия EA288
собирается с 2014 года и устанавливается так же на третье поколение Skoda Superb.




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА VW DCXA 1.6 TDI

Специалисты тоже считают двигатель DCXA 1.6 TDI одним из самых удачных в истории VAG и оценивают ресурс свыше 300-400 тыс. км до кап. ремонта. Жалуются владельцы разве что на чувствительность форсунок к качеству топлива. Выход из строя турбины - как правило, следствие слишком большого интервала замены масла. Рекомендуют не доверять регламенту VAG, а менять масло раз в 8-9 тыс. км. Замена ремня ГРМ по регламенту 210 тыс.км , но рекомендуется после 90-100 тыс. км пробега (при обрыве гнет клапана).
Этот двигатель показывает себя надежным. Если не экономить на топливе и обслуживании, устанавливать качественные расходники, технических проблем удастся избежать, а ломаться там особо нечему.
Расход топлива в смешанном цикле VW PASSAT B8 1.6 TDI фактически около 5 литров на 100 км.
КПП.
На Volkswagen Passat B8 1.6 TDI устанавливаются 6-ти ступенчатая механическая КПП либо 7-ступенчатый преселективный робот Volkswagen DQ200. С механикой никаких вопросов не возникает на протяжении всей эксплуатации. Роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями DQ200 после модернизации 2014 года заметно увеличила свой ресурс. До модернизации проблемы возникали до 100 тыс.км в связи быстрым износом комплектов сцепления. Современные DQ200 ходят до 250 тыс.км. без существенных проблем.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ EA288 2.0 TDI


Двухлитровые дизельные двигатели от младшего брата ничем кроме рабочего объема не отличаются, единственное, что наиболее мощные их модификации оснащались блоком балансирных валов.
На PASSAT B8 2.0 TDI устанавливаются дизельные двигатели CRLB -150 л.с. DDAA-190 л.с. CUAA-240 л.с.
СRLB на 150 л.с. самый надежный и самый покупаемый двигатель в Европе. На этом двигателе установлена одна турбина с изменяемой геометрией. У пассатат Б8 с двигателем 2.0 TDI 150 л.с. имеются варианты с полным приводом, как на 6-ти ступенчатой механике так и на 6-ти ступенчатом роботе DSG DQ250 ( мокрое сцепление). Именно этот двигатель занял ТОП-1 самых надежных двигателей VAG. Отметку в 400 тыс. километров двигатели EA288 2.0 TDi 150 л.с. проходят без проблем.
Стоимость Фолльцваген Пассат Б8 с доставкой в РБ начинается от 10 000 $ для двигателей 1.6 TDI, и от 11 400 $ для 2.0 TDI.
С примером покупки PASSAT B8 на аукционе в Европе можете ознакомиться
здесь.


Made on
Tilda