Renault Espace V

Когда минивэн немного кроссовер
Renault Espace 5 удачно сочетает увеличенный клиренс, стройные формы и изящные очертания. При этом он сохранил внутренний простор и способность вмещать в себя семь мест. Привод здесь всегда передний, а защитные щитки лишь полимерные, но не стальные.
Инженеры, работавшие над созданием первого Espace, признавались, что дизайнерские находки для своего детища они заимствовали у самолетостроителей. К счастью для Рено Эспейс 5, авиация, как источник вдохновения по-прежнему питает французских дизайнеров, создававших пятое поколение французского минивэна. Например, в экстерьере автомобиля нетрудно увидеть импровизацию на тему крыла самолета, а в интерьере – тема самолетной кабины.Добавим к этому качественную отделку, тактильно приятные материалы и прекрасную приборную панель с крупным экраном, по сути представляющим собой планшетный компьютер, на который выводятся все функции, в частности, по управлению климат-контролем и навигационной системой.

В соответствии с тенденциями современного автомобилестроения Renault ведет неустанную борьбу за снижение объемов двигателей. Для Рено Эспейс 5 доступны три двигателя и все они объемом всего лишь 1,6 литра. Два из них являются дизелями мощностью 130 и 160 л.с. Первый из них работает в паре с механической КПП, второй – в паре с 6-ступенчатым автоматом EDC, имеющим двойное сцепление. Для 200-сильного бензинового двигателя доступен только один вариант — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC.

Понятно, что ни одна из предлагаемых КПП не превратит Espace в гоночный автомобиль, но в данном случае этого и не требуется. Здесь намного важнее, чтобы процесс вождения было бы свободен от стресса, а с этой задачей автоматы EDC справляются прекрасно. Впрочем, когда возникает необходимость совершить быстрый обгон, то этот маневр выполняется ими без чрезмерного напряжения.

Renault Espace Initiale Paris
Это максимальная комплектация автомобиля, которая делает шаг в сторону премиум-класса: множество собственных логотипов «Initiale Paris», наилучшая кожа для обивки салона, оригинальные колесные диски, оснащение по принципу «все включено».
Система 4Control, которая поворачивает задние колеса: на низкой скорости – в противоположную сторону относительно передних (для улучшения маневренности); на высокой скорости – в сторону поворота передних колес (для стабильности перестроений на трассе). И правда – в крутых поворотах на городских улочках и дворовых проездах, Renault Espace Initiale Paris оказывается неожиданно проворным, словно модель В-С-класса. Диаметр разворота Renault Espace составляет 11,1 м и это примерно равно аналогичному параметру минивэнов Citroen Grand C4 Picasso и Opel Zafira, которые короче Renault Espace на 20 сантиметров. Сам производитель заявляет, что диаметр разворота Espace с системой 4Control (11,1 м) почти сравним с компактным Renault Clio (10,8 м); и без этой системы диаметр разворота увеличится примерно на 1 м.
Комплексная система изменения настроек автомобиля Multi-Sense. Подобное сегодня встречается на множестве автомобиле, но в случае с Renault Espace Initiale Paris система Multi-Sense «всеохватывающая»: одним нажатием кнопки меняются настройки работы подвески, усилителя руля, мотора и КПП, стиль приборов перед водителем, цвет подсветки салона, звуковое сопровождение мотора, и даже работа массажных сидений.

На выбор предложено пять режимов работы: четыре предустановленных – Neutral, Eco, Sport, Comfort; один собственный – Perso. Каждый из предустановленных режимов содержит свои основные неизменные настройки (подвеска, трансмиссия, рулевое управление), и часть настроек, которые можно изменить (приборы, подсветка, звук). Управление и выбор режимов Multi-Sense – через отдельные кнопки на центральной консоли (кнопки «5-листник» и «ECO») или через главное меню.



Купить Renault Espace 5 с аукционов Европы можно за 13 500 - 14 500 $ (в РБ).
Made on
Tilda